Я уже писала на форуме про то, что после того, как поверку счетчика горячей воды откладывала «на потом» 4 месяца, мне пришла квитанция с повышающим коэффициентом 1,5 и нереальной суммой. Позвонила в «Расчетный центр Волжский», там у них уже все проплачено, меня переадресовали фирме «Ареон» на поверку.
Оператор Ареона мне перезвонила, записала на проверку через 2 недели (сказала, что заявок много, очередь) — на 16-ое число.
В назначенный день приехали, все проверили без снятия счетчика, к этому нареканий нет. Взяли 400 за поверку и 150 за доставку документов о поверке куда надо.
Ну и я расслабилась как-то, думаю, все нормально сделают. Если уж, думаю, у них там проторена дорожка, то в наш век автоматизации они все смогут быстро автоматически послать через интернет.
Ан нет! Показания мои и результат проверки они не отправили!
Еще когда пыталась 23 отправить показания, моего адреса не было в базе на сайте, позвонила туда, где принимают. А там посредники, отвечают: ну раз поверка была, то вам засчитают по тем показателям, которые доставят поверщики.
И вот квитанция опять пришла с нереальной суммой и повышающим коэффициентом. Звоню в Ареон, а они говорят МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ 15 ЧИСЛА! Да если бы я знала, я бы сама в тот же день все отвезла, ничего бы им не стала платить! И им зря заплатила, да еще и в квитанции большая сумма…
Так вот они с этой отправкой подставили. Очень неприятно. И хотя к поверке претензий никаких, но впечатление подпорчено и в следующий раз заказывать буду не у них.
Если заказываете — уточняйте, доставят ли они показания В ЭТОМ МЕСЯЦЕ!