Поверка счетчиков (Ареон) — мой отзыв, будьте внимательны!

Главная Форумы Наш город Волжский Поверка счетчиков (Ареон) — мой отзыв, будьте внимательны!

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление Декабристка Декабристка 5 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1133
    Декабристка
    Декабристка
    Участник

    Я уже писала на форуме про то, что после того, как поверку счетчика горячей воды откладывала «на потом» 4 месяца, мне пришла квитанция с повышающим коэффициентом 1,5 и нереальной суммой. Позвонила в «Расчетный центр Волжский», там у них уже все проплачено, меня переадресовали фирме «Ареон» на поверку.

    Оператор Ареона мне перезвонила, записала на проверку через 2 недели (сказала, что заявок много, очередь) — на 16-ое число.

    В назначенный день приехали, все проверили без снятия счетчика, к этому нареканий нет. Взяли 400 за поверку и 150 за доставку документов о поверке куда надо.

    Ну и я расслабилась как-то, думаю, все нормально сделают. Если уж, думаю, у них там проторена дорожка, то в наш век автоматизации они все смогут быстро автоматически послать через интернет.

    Ан нет! Показания мои и результат проверки они не отправили!

    Еще когда пыталась 23 отправить показания, моего адреса не было в базе на сайте, позвонила туда, где принимают. А там посредники, отвечают: ну раз поверка была, то вам засчитают по тем показателям, которые доставят поверщики.

    И вот квитанция опять пришла с нереальной суммой и повышающим коэффициентом. Звоню в Ареон, а они говорят МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ 15 ЧИСЛА! Да если бы я знала, я бы сама в тот же день все отвезла, ничего бы им не стала платить! И им зря заплатила, да еще и в квитанции большая сумма…

    Так вот они с этой отправкой подставили. Очень неприятно. И хотя к поверке претензий никаких, но впечатление подпорчено и в следующий раз заказывать буду не у них.

    Если заказываете — уточняйте, доставят ли они показания В ЭТОМ МЕСЯЦЕ!

    #1264

    Олеся
    Участник

    Добрый день Декабристка!
    Данная ситуация является для нашей организации крайне неприятной.
    Мы всегда дорожим своими клиентами и предъявляем высокие требования к нашему персоналу.
    С сотрудниками была проведена беседа и ряд мероприятий направленных на улучшение качества обслуживания.
    Акты о поверке за период с 1-15 число текущего месяца передаются в расчетные центры 16 числа текущего месяца, а документы за период с 16-31 число передаются 5 числа следующего месяца.
    С даты проведения поверки счетчик считается введенным в эксплуатацию, в следующем расчетном периоде производится перерасчет.
    Приносим свои извинения за предоставленное неудобство, будем рады если вы вновь воспользуетесь нашими услугами!
    С уважением, ООО ВК «Ареон»
    тел. 8(8443)55-55-66;
    8-905-393-20-02;
    8-906-172-40-40;

    #1265
    Декабристка
    Декабристка
    Участник

    Олеся, добрый день! Не ожидала увидеть на форуме представителя Ареона (вроде, регистрацию тут закрывали, новеньких давно не было). Хорошо, что вы здесь все подробно описали, может, кому-нибудь пригодится.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.