Семейный портал Волжского

Поверка счетчиков (Ареон) — мой отзыв, будьте внимательны!

Главная Форумы Наш город Волжский Поверка счетчиков (Ареон) — мой отзыв, будьте внимательны!

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление  Незабудка 12 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1133

    Декабристка
    Участник

    Я уже писала на форуме про то, что после того, как поверку счетчика горячей воды откладывала «на потом» 4 месяца, мне пришла квитанция с повышающим коэффициентом 1,5 и нереальной суммой. Позвонила в «Расчетный центр Волжский», там у них уже все проплачено, меня переадресовали фирме «Ареон» на поверку.

    Оператор Ареона мне перезвонила, записала на проверку через 2 недели (сказала, что заявок много, очередь) — на 16-ое число.

    В назначенный день приехали, все проверили без снятия счетчика, к этому нареканий нет. Взяли 400 за поверку и 150 за доставку документов о поверке куда надо.

    Ну и я расслабилась как-то, думаю, все нормально сделают. Если уж, думаю, у них там проторена дорожка, то в наш век автоматизации они все смогут быстро автоматически послать через интернет.

    Ан нет! Показания мои и результат проверки они не отправили!

    Еще когда пыталась 23 отправить показания, моего адреса не было в базе на сайте, позвонила туда, где принимают. А там посредники, отвечают: ну раз поверка была, то вам засчитают по тем показателям, которые доставят поверщики.

    И вот квитанция опять пришла с нереальной суммой и повышающим коэффициентом. Звоню в Ареон, а они говорят МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ 15 ЧИСЛА! Да если бы я знала, я бы сама в тот же день все отвезла, ничего бы им не стала платить! И им зря заплатила, да еще и в квитанции большая сумма…

    Так вот они с этой отправкой подставили. Очень неприятно. И хотя к поверке претензий никаких, но впечатление подпорчено и в следующий раз заказывать буду не у них.

    Если заказываете — уточняйте, доставят ли они показания В ЭТОМ МЕСЯЦЕ!

    #1264

    Олеся
    Участник

    Добрый день Декабристка!
    Данная ситуация является для нашей организации крайне неприятной.
    Мы всегда дорожим своими клиентами и предъявляем высокие требования к нашему персоналу.
    С сотрудниками была проведена беседа и ряд мероприятий направленных на улучшение качества обслуживания.
    Акты о поверке за период с 1-15 число текущего месяца передаются в расчетные центры 16 числа текущего месяца, а документы за период с 16-31 число передаются 5 числа следующего месяца.
    С даты проведения поверки счетчик считается введенным в эксплуатацию, в следующем расчетном периоде производится перерасчет.
    Приносим свои извинения за предоставленное неудобство, будем рады если вы вновь воспользуетесь нашими услугами!
    С уважением, ООО ВК «Ареон»
    тел. 8(8443)55-55-66;
    8-905-393-20-02;
    8-906-172-40-40;

    #1265

    Декабристка
    Участник

    Олеся, добрый день! Не ожидала увидеть на форуме представителя Ареона (вроде, регистрацию тут закрывали, новеньких давно не было). Хорошо, что вы здесь все подробно описали, может, кому-нибудь пригодится.

    #1684

    Незабудка
    Участник

    Если тема для кого-то актуальна, то вот мои последние данные: на сентябрь 2018 они берут за одну поверку 450 рублей + 100 рублей за доставку документов. Если проверять сразу 2 счетчика, то по 400 за каждый.

    Сегодня записывалась к ним — без проблем все, записали меня на послезавтра (то есть очереди уже нет большой).

    Сказали подготовить к приходу специалиста паспорт на счетчик (если есть) и квитанцию о последней оплате.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.